Ни для кого не секрет что B1/B2 (туристическая, бизнес, гостевая) виза дается максимум на 6 месяцев. Несмотря на то, что в самой визе может быть написано от 3 до 10 лет (на протяжении этого срока можно въехать в США, но не пребывать весь этот срок), находиться в стране можно максимум только 6 месяцев (статус В1/B2). Если просрочить статус визы, то можно не только потерять визу, но и не получить новую визу никогда. Прелесть в том, что можно 1 раз продлить визу еще на 6 месяцев.
ПРИМЕР: Вы приехали В США 26 января 2013 года и в паспорте стоит штамп «25 июля 2013 года». Вы обязаны покинуть страну до 25 июля 2013 года.
Тем не менее, Вы можете продлить пребывание до 26 января 2014 года и выехав из США не потерять визу. А потом еще раз заехать с страну по этой же визе пока она не истечет.
Продление визы, как и получение визы, тонкая юридическая процедура, в итоге которой можно получить либо продление, либо отказ. Продлить статус можно только 1 раз, второй раз статусе не продлить.

Что мы предлагаем и как это работает?

Мы предлагаем продлить вашу действующую визу на 6 месяцев. Таким образом Вы получите право находиться в США легально, сможете потом въезжать и выезжать из США без проблем.

  • Вы заполняете анкету

  • Мы оформляем документы для иммиграционной службы и пересылаем их Вам

  • Получив документы Вы оплачиваете наши услуги, мы проводим консультацию по дополнительным документам по скайпу.

  • Вы высылаете документы в иммиграционную службу и ждете ответа в США.

Сколько это стоит, что для этого нужно?

money_orderОбратиться к нам как минимум за 1-2 месяца до истечения статуса заполнив анкету полностью и приложить отсканированные в хорошем качестве документы.
Платим в иммиграционную службу 290 долларов.
Услуги 200 долларов. В ЭТУ СУММУ ВКЛЮЧЕНЫ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ И КОНСУЛЬТАЦИИ.
Почтовые расходы составят около 20 долларов.
Итого около 510 долларов.
Какие документы нужны от Вас:
  • Справку из банка о наличии как минимум 3000 долларов.
  • Решить, как Вы хотите провести эти 6 месяцев- куда поехать, где находиться, что посмотреть и как отсутствие отразится на “связях с Родиной”.

Хочешь узнать побольше? Наш менеджер ответит на все Ваши вопросы и Америка узнает о Вас.

ЧаВО

  • Как долго ждать подтверждения из иммиграционной службы? Временное подтверждение придёт по почте через 2-3 недели. Оно означает что документы приняты и рассматриваются, если потребуется больше доказательств, Вас оповестят. Постоянное подтверждение придёт через 4-5 месяцев.
  • Для чего нужна справка из банка? Для того чтобы убедиться, что у Вас есть достаточно денег на данный период. Чем больше сумма, тем лучше. Гос. органы могут ее проверить, не нужно присылать фотошопные справки.
  • Какова вероятность что мне откажут в получении статуса? Смена статуса — это не получение визы, Вы получили визу, самое тяжелое позади. Отказ возможен только в случае если поздно отослать документы, не прислать справку из банка или неточно оформить документы. В 99% случаев отказа нет.
  • Смогу ли я легально работать со статусом В1\В2? Данный статус не предоставляет права на работу
  • Могу ли я получить Social Security Number? Нет.
  • Когда начинать собирать документы? Оптимальный срок за 2 месяца, отсылать за 1 месяц.
  • Мне самому придётся отсылать документы в иммиграционную службу? Да, Вам необходимо лично подписать и отослать документы
  • Что мне делать с билетом на самолет, он же пропадет? Билет на самолет нужно продлить до новой даты вылета из США, позвонить в авиакомпанию и поменять дату вылета. Подтверждение смены даты вылета обычно приходит на имейл, нужно распечатать подтверждение и приложить к остальным документам. То есть если мы продляем статус до 26 января 2014 года, то билет максимум до 25 января.
  • Как происходит оплата пошлины в иммиграционную службу 290 долларов? Нужно приобрести Money Order на сумму 290 долларов в супермаркете (Walmart, некоторые заправочные станции, обмен валюты и даже маленькие магазины его продают), в графе на чьё имя выписывать (Pay to the order of) нужно написать ТОЛЬКО следующую фразу и ничего другого: “DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY”, никаких сокращений.

Вся форма заполняется по возможности на Английском языке, кроме Вашего домашнего адреса

1. Личные Данные

Ваше Имя и Фамилия (обязательно)
Аккаунт Вконтакте (для быстрой переписки)

 

 

Адрес проживания в США (где Вы регулярно находитесь):

Номер дома (обязательно)
Улица (обязательно)
Квартира (если не частный дом)

 

Город (обязательно)
Штат (обязательно)
Почтовый индекс (обязательно)

 

 

Почтовый адрес в США (Для иммиграц. службы, если Вы не уверены что будете проживать по вышеуказанному адресу):

Номер дома (обязательно)
Улица (обязательно)
Квартира (если не частный дом)

 

Город (обязательно)
Штат (обязательно)
Почтовый индекс (обязательно)

 

 

 

Ваш номер телефона в США
Страна рождения (обязательно)
Гражданство (обязательно)

 

 

Alien Number (Если обращались за гринкартой)
Social Security Number (Если он у Вас есть)

 

 

 

Домашний адрес (на родном языке, там где Вы прописаны дома):

 

Почтовый индекс (обязательно)
Страна (обязательно)
Область, Край и т.д. (обязательно)

Город (обязательно)

 

Улица (обязательно)
Дом, здание (обязательно)
Квартира (если не частный дом)

 

 

B1/B2 dependents? (Дети, родители вместе с Вами?)
NoYes
Ваш имейл

 

 

 

 

 

 

Документы - не более 8 МБ, размер фото ширина-длинна не более 700 пикселей на 700 пикселей

 

 

Скан главной страницы загранпаспорта (обязательно)

 

Скан визы и штампа прибытия (обязательно)

 

 

 

Скан справки из банка (обязательно)
Скан документа об образовании (Если Вы на данный момент учитесь)

 

 
 

 

3. Ваши вопросы

Поделиться в соц. сетях

0